Четверг, 20.09.2018, 01:07
Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека
ГлавнаяАдминистративные регламентыРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Обьявления [46]
Мероприятия [111]
Акции и конкурсы [31]
Поздравления [8]
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Праздники России

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека» Ленинского района Волгоградской области»

 

1.   Общие  положения

1.1.  Предмет регулирования регламента:     

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека Ленинского  района Волгоградской области (далее МБУК «Ленинская МЦРБ»)  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

1.2.     Круг заявителей:

 - юридические и физические лица (пользователи) независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении в МБУК «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека по адресу:

 404620 Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Ленина , 206

б) по электронной почте  bib.volga@mail.ru

в) по телефонам 8( 844 78) 4-16-40, 8(844 78) 4-23-93

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

в) время приема и выдачи документов;

г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации, предоставление справок и прием граждан осуществляется специалистами отделов: «Обслуживания пользователей», отделом «Детская библиотека» по следующему графику:

Понедельник-пятница: 10 -18часов

Воскресенье : 10 – 17 часов

Выходной: суббота.

2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Полное наименование муниципальной услуги – «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МБУК «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека» Ленинского  района Волгоградской области».

Краткое наименование муниципальной услуги - «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МБУК «Ленинская МЦРБ»».

2.2.   Наименование муниципального органа, предоставляющего услугу:

Исполнителем муниципальной услуги является подведомственное отделу по социальной политике Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области  Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ленинская межпоселенческая центральная  районная библиотека" Ленинского района Волгоградской области (МБУК "Ленинская МЦРБ"), непосредственно услуга предоставляется: отделами: «Обслуживания пользователей», отделом «Детская библиотека».

2.3.        Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных МБУК «Ленинская МЦРБ».

-обоснованный отказ в предоставление муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Действия по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию производятся в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".

- Регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в срок до 10 минут.

- Максимальное время консультирования специалистом получателей муниципальной услуги от 10 до 20 минут.

- время поиска документов составляет от 15 до 40 мин.

- ответ на электронное обращение дается в форме письменного текста в электронном виде в течение 3-х дней после получения запроса.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

- Конституция Российской Федерации;

  - Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

-Закон Волгоградской области от 13 мая 2008г.  N 1686-ОД "О библиотечном деле в Волгоградской области"

- Федеральным законом от 02.07.2013 № 185 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Постановление Губернатора Волгоградской области от 24.05. 2009 № 480 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства культуры Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности.
  • Приказ министерства культуры Волгоградской области от 15.08.2013 № 01-20/263 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися  в ведении министерства культуры Волгоградской области

- Устав МБУК "Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека";

- Правила пользования МБУК "Ленинская МЦРБ";

- Иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, Ленинского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-для физических лиц - документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-для лиц до 14 лет регистрация производится на основании паспорта (поручительства, указанного в приложении № 3) их родителей или иных законных представителей.

-для юридических лиц - договор, дающий право на получение муниципальной услуги.

-для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет документов не требуется.  Так же необходимо оформить согласие на обработку персональных данных, указанное в приложении №4. От получателей услуг не требуются документы для получения муниципальных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы) в интерактивном режиме. Для предоставления информации об услуге через электронную почту необходимо заполнить форму заявления письменного обращения на предоставление информации, указанную в приложении № 2.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Ленинского муниципального  района.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

-представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регламентом документов;

-на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

-в случае обращения в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения;

-пользователь нарушил Правила пользования библиотеками МБУК "Ленинская МЦРБ";

-возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами Интернет.

          2.9.  Сведения об оплате:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.   Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочным системам. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Здание (строение), в котором  располагается МБУК "Ленинская МЦРБ" оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в помещение имеет пандус, расширенный проход, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения услуги в электронном виде.

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    -количество обоснованных обжалований решений учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

–   обращение Заявителя с запросом в отдел;

–   регистрация заявления специалистом отдела;

–  ознакомление Заявителя с «Правилами пользования Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека» Ленинского района Волгоградской области, заполнение читательского формуляра;

– анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.

3.1.1. Обращение Заявителя с запросом.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение    Заявителя    для получения   информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате, базах данных МБУК «Ленинская МЦРБ». Специалисты отделов регистрируют заявление.

          Срок рассмотрения запроса Заявителя в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.

3.1.2. Ознакомление заявителя с «Правилами пользования муниципального бюджетного учреждения культуры «Ленинская  центральная районная библиотека», заполнение читательского формуляра. После ознакомления с Правилами пользования учреждения культуры МБУК «Ленинская МЦРБ» специалист библиотеки производит запись Заявителя в библиотеку, оформляет читательский формуляр в соответствии с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

3.1.3. Анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.

Заявитель в устной или письменной форме делает запрос специалисту библиотеки:

– на выдачу требуемого документа (в печатном или электронном виде) или его копии из библиотечного фонда библиотеки и баз данных в отделах библиотеки

– на выдачу требуемого документа или его копии из библиотечного фонда других библиотек по межбиблиотечному абонементу.

Специалист библиотеки выполняет запрос пользователя и осуществляет выдачу документа (в печатном или электронном виде) или его копии для временного пользования в читальном зале или по библиотечному (межбиблиотечному) абонементу.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги по справочно-библиографическому (информационному) обслуживанию в устной или письменной форме делает запрос специалисту библиотеки:

– на предоставление информации о составе фонда библиотеки  через систему каталогов и картотек;

– на выдачу разовой библиографической справки (в устной, письменной или электронной формах);

– на осуществление тематического подбора документов;

– на выдачу библиографического списка литературы по заданной теме;

– на представление консультативных услуг по поиску информации, находящейся в фонде МБУК «Ленинская МЦРБ» и базах данных;

– на представление библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний.

Специалист библиотеки выполняет запрос Заявителя путем представления консультативных услуг и библиографических консультаций.

3.2. Пользователь муниципальной услуги имеет право самостоятельно осуществить поиск и выбор книг, документов и полную информацию о составе библиотечного фонда и базах данных библиотеки через систему каталогов и картотек и другие виды библиотечного информирования.

3.3. Результат выполнения непосредственных действий по предоставлению муниципальной услуги фиксируется специалистом библиотеки  в читательском формуляре.

 Этапы предоставления муниципальной услуги.

         Процесс получения муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление услуги.

 Предварительные процедуры включают:

- занесение специалистом библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;

- консультирование по методике эффективного поиска информации

- пользование получателем баз данных в течение установленного времени.

- для получения услуги по Электронному каталогу необходимо выполнить доступ в Электронный каталог, в котором пользователю нужно выбрать нужное поисковое поле «Поиск», затем перейти к поисковому полю «Вид поиска», в котором по элементам описания (Автор. Заглавие. Дата издания. Место издания. Предметные рубрики) находится информация о документе (например, автор - Пушкин, или заглавие - Борис Годунов, или предметная рубрика - драматургия);

- информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные: Автор, заглавие, Место издания, Год издания, Издательство, Объем документа, аннотация, Шифр хранения, Место документа; время поиска документа составляет от 10 до 40 минут;

- результатом является получение доступа к СПА и базам данных в муниципальных библиотеках

 Электронные обращения граждан принимаются по электронной почте МБУК "Ленинская МЦРБ". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом за размещение информации в форме письменного текста в электронном виде в течение 3-х дней после получения запроса.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время получения ответа при индивидуальном устном обращении не может превышать: по телефону - 7 мин. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.

Муниципальная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных хранящимся в библиотеках, оказывается пользователям в соответствующих помещениях библиотек МБУК "Ленинская МЦРБ" в том числе и в электронном виде.

4.  Формы контроля  за предоставлением  муниципальной услуги

4.1.        Порядок осуществления текущего контроля:

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  директором МБУК «Ленинская МЦРБ»»  или лицом, его заменяющим.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

Проверки осуществляются отделом по социальной политике Администрации Ленинского муниципального района по утвержденным планам. В случае обращения граждан возможны внеплановые проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц:

Должностные лица, работники учреждения, которым поручено рассмотрение заявки, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный)   порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель имеет право на  обжалование действий или бездействий работников МБУК «Ленинская МЦРБ»», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Досудебный порядок обжалования действий (бездействий) включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного обжалования, должны быть указаны:

Обращение (жалоба) поданная в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество физического лица, подающего жалобу;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

-         суть заявления или жалобы;

-         личную подпись физического лица;

-         дату.

            К обращению, изложенному в письменной форме, могут быть приложены копии документов, подтверждающих  изложенную в обращении информацию.

 В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц принятых в ходе предоставления муниципальной услуги МБУК «Ленинская МЦРБ»»  и её структурных подразделений начальнику отдела по социальной политике Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области. 

Информация о должностных лицах, к которым можно обратиться с жалобой: 

Ф.И.О.

Должность

Почтовый и электронный адрес, № телефона

Режим работы

Чуланова Татьяна Юрьевна

 

 

Чекунова Тамара Николаевна

Начальник  отдела по социальной политике Ленинского муниципального района Волгоградской области

 

Директор МБУК «Ленинская МЦРБ»

404620Волгоградская область г.Ленинск

ул. Ленина

телефон/факс

 4 -14 -76

 

 

 

Волгоградская обл., г.Ленинск, Ленина 206 тел./ факс 4-16 -40

по электронной почте  bib.volga@mail.ru

 

с 8-00 до 17-00

перерыв на обед

с 12-00 до 13-00

выходной

суббота, воскресенье  

 

 

с 8-00 до 17-00

перерыв на обед

с 12-00 до 13-00

выходной

суббота, воскресенье  

 

        В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

Письменный ответ направляется заявителю  не позднее  30 дней со дня поступления письменного обращения.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа

к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся

в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг,

с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах»

 

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2.Заявителями являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители. Для получения услуги заявители обращаются в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (в том числе при обращении по телефону), письменной или электронной форме.

Информация о наименование, о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную    услугу, является муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека» (далее –МБУК «Ленинская МЦРБ»), расположенном по адресу: 404620, Волгоградская область, город Ленинск,ул.Ленина,206

4. График работы МБУК «Ленинская МЦРБ»:

Понедельник-пятница – с 10.00 час. до 18.00 час.

Воскресенье – с 10.00 час. до 17.00 час. без перерыва.

Выходной день: суббота.

Последняя пятница месяца – санитарный день

Смотри второй Административный регламетн в разделе "О библиотеке" в Документах.


Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Приветствую Вас Гость RSS

    Официальный сай МБУК "Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека" 2018 г...