|
Бесплатные услуги
- Запись пользователя в библиотеку;
- Ознакомление с Правилами пользования библиотекой;
- Предоставление справочно-поискового аппарата, в том числе электронного (Пользование
каталогами и картотеками библиотек);
- Консультационные услуги в поиске информации по справочно-поисковому
аппарату библиотеки (в т.ч. электронному);
- Выдача во временное пользование любого документа из библиотечного фонд;
- Продление срока пользования документами по телефону, электронной почте;
- Оказание
консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
- Предоставление
пользователям доступа в глобальные
информационные сети в связи с обучающим процессом;
- Предоставление
компьютерного времени для работы с Базой данных
– правовых систем (до 15 мин);
- Предоставление компьютера пользователям для самостоятельной работы с
программами Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Power
Point);
- Проведение обучающих консультаций по основам работы: на персональном
компьютере, в текстовом редакторе Microsoft Word, в сети Интернет для
организованных групп социально незащищенных групп населения;
- Информационные
услуги глобальной сети Интернет (для инвалидов и пенсионеров);
- Кратковременные
индивидуальные консультации по пользованию ПК для читателей библиотек (не более
10 мин);
- Справки, консультационные
услуги библиографа;
- Выполнение справок по телефону и e-mail (сведения о наличии издания в
фондах библиотеки, уточнение библиографических данных нужного документа,
предоставление фактических сведений по интересующему вопросу )
- Проведение
культурно-просветительских и образовательных мероприятий: организация презентаций
литературных вечеров, встреч, конференций, лекций, фестивалей, конкурсов и иных
культурных акций и проектов;
- Участие
пользователей в массовых мероприятиях, тематических вечерах, проводимых
библиотеками;
- Организация
читательских любительских клубов и объединений по интересам по плану
библиотеки;
- Участие
читателей в работе клубов по интересам библиотек;
- Организация книжных выставок, выставок
- просмотров, экскурсий по
плану работы отдела, с целью ознакомления пользователей с фондами
библиотеки;
- Организация
работы межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов на основе
договоров и (или) корпоративного взаимодействия;
А так же:
-
Рекомендательные беседы при
выдаче книг;
-
Беседы о прочитанном;
-
Помощь в поиске информации для
написания докладов, проектов, сообщений;
-
Подбор литературы и участие в проведении
конкурсов, концертов, праздников (в соответствии с планом библиотеки)
-
Сотрудничество с широким кругом
социальных партнеров, в первую очередь со школьными и др. библиотеками (в
течение года).
-
Индивидуальное информирование
пользователей (по телефону);
| |